Гарантия
Мы ценим доверие покупателей и стремимся поддерживать высокий уровень сервиса, как на этапах оформления и доставки заказа, так и в дальнейших взаимоотношениях с клиентом. Гарантийный отдел будет рад помочь вам в таких вопросах, как инструкции по работе с тем или иным устройством, обмен или возврат товаров как надлежащего, так и ненадлежащего качества, гарантийный ремонт, и любых других вопросах, связанных с эксплуатацией купленного продукта.
Наш магазин предоставляет гарантию на 2 (два) года с момента покупки товара. Гарантия предоставляется на аппараты, приобретенные в фирменном магазине Smoothskin, а так же у авторизованных дистрибьюторов.
Гарантия распространяется на производственные неисправности и брак материалов, возникшие при использовании прибора по назначению. Гарантия распространяется на детали, работа которых влияет на работу всего устройства. Гарантия не распространяется на косметические повреждения, вызванные естественным износом устройства.
Гарантия не предоставляется в случае:
• Если на товаре имеются следы механического повреждения, вскрытия или ремонта.
• Если были нарушены условия хранения и эксплуатации.
В случае поломки товара в течение гарантийного срока необходимо:
1. Позвонить по телефону горячей линии 8 (800) 100-91-80 или написать на почту сервисного центра warranty@prolab-beauty.ru. Как можно подробнее опишите свою проблему с товаром: включается ли прибор, горят ли индикаторы, какое устройство и как вы использовали, при каких обстоятельствах товар вышел из строя и т.п.
2. В течение 24 часов с вами свяжется сервисный специалист и мы вместе попробуем решить проблему, не высылая товар обратно.
3. В случае невозможности решения, вам необходимо будет выслать неисправный товар по адресу, который мы вам сообщим. К товару необходимо приложить гарантийный талон или чек о покупке.
4. После получения мы проведём диагностику неисправного изделия и выполним его ремонт, или вышлем вам новый аппарат.
Все покупатели продукции Smoothskin могут вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней от даты доставки. Осуществление обмена и возврата товара надлежащего качества возможно при условии сохранения товарного вида, целостности упаковки, полной работоспособности и комплектации, заводских пломб и ярлыков, а также отсутствия прямых и/или косвенных признаков эксплуатации.
При возврате товара надлежащего качества вам возвращается только стоимость товара. Покупателю не возвращается стоимость доставки от Продавца к Покупателю, Покупатель самостоятельно обеспечивает и оплачивает доставку возвращаемого товара от Покупателя к Продавцу. Риск потери и случайной гибели возвращаемого товара, лежит на Покупателе до момента его передачи уполномоченному сотруднику Продавца, в т.ч. при использовании почтовой службы или транспортной компании, осуществляющей доставку от Покупателя к Продавцу. (согласно п. 4 ст. 497 Гражданского кодекса РФ).